Портфолио

 

 

Корякина Елизавета Афанасьевна

 

Дата рождения:27 июля 1971 года.

Образование:высшее, 1993 год, Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова, филологический факультет, РОЯШ

Занимаемая должность:учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы по специальности:14 лет.

В данном образовательном учреждении - 11 лет.

Место работы:

С 1993 г. по 1996 г. работала в СОШ № 17 г. Якутска.

с 2006 года и по настоящее время – в  МОБУ «Мархинская СОШ № 1» ГО «город Якутск».

Предыдущая аттестация:01.02.2013 год, присвоена первая квалификационная категория профессиональной деятельности.

Приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) № 01-16/200 от 01.02.2013 г

 

Учительство – это искусство,

труд не менее творческий,

чем труд писателя или композитора,
 но более тяжелый и ответственный.
Д.С. Лихачёв

         Если перенестись в те далекие 80-е годы, то я никогда не мечтала стать творцом детских душ, скульптором детских ум. Но как всегда в нашей жизни появляется Ее Величество «Случай»;  «Случай», который указал мне дорогу в Якутский государственный университет на филологический факультет. Мне, семнадцатилетней девушке из деревенской глубинки, где все разговаривали только на родном якутском языке, было очень сложно адаптироваться к учебе в университете, и вообще к городской  жизни. Но, если у человека есть цель в жизни, то он все преодолеет. И вот: прошли 5 лет учебы. И я учитель русского языка и литературы. Отработав положенные три года  в СОШ № 17, я на некоторое время отошла от педагогической деятельности. Где я только ни работала: и на факультете иностранных языков (зав. кабинетом немецкой филологии), и в Доме печати, и в книжном магазине. Но все-таки вернулась к тому, с чего начинала, в школу, в Мархинскую среднюю общеобразовательную школу № 1 под руководством директора Степановой Натальи Романовны. И я ей бесконечно благодарна в том, что она в меня поверила, дала возможность носить это гордое звание, звание учителя.

            Вот уже десятый год первого сентября переступаю порог нашей родной школы, и нет для меня большей радости, чем видеть «распахнутые» детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. И всегда становится легко, когда осознаешь потребность так организовать учебный труд детей, чтобы он был радостным, успешным, чтобы ребенок и родители не определяли ценность личности только успехами в учебе.

Свою задачу вижу в том, чтобы воспитывать жизнелюбивых, честных, активных и добрых в своей жизни людей.

Главные принципы моей работы:

  • Ребёнок – это, прежде всего, личность  во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений, а не только ученик!
  • Учитель – не передатчик знаний, информации, а организатор процесса учения и воспитания, сотрудничающий с детьми!

Считаю, что настоящий учитель должен быть:

  • непременно талантливым, способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
  • профессионально грамотным; 
  • интеллигентным, нравственным и эрудированным, владеющим передовыми педагогическими технологиями.

При организации учебной деятельности применяю следующие педагогические технологии:групповые виды работ;

  • технология уровневой дифференциации;
  • проблемное обучение;
  • игровые технологии;
  • ИКТ;
  • здоровьесберегающие технологии.

Внедрение в практику различных педагогических технологий, форм работы позволяет достичь высоких результатов в обучении.

 

 

Критерии и показатели при аттестации на высшую квалификационную категорию педагогических работников образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по должности

«Учитель-предметник с ЕГЭ, ОГЭ»

 

I. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

 

  1. Представление системы инновационного опыта учителя на школьном уровне:

- выступление на совещании МО учителей гуманитарного цикла по теме «Повышение качества обученности и воспитанности на уроках посредством применения разных форм учебной деятельности», февраль, 2013 г.

- выступление на педагогическом совете «Поэлементный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку 2014 года», октябрь, 2014 г.

- выступление на педагогическом совете по результатам итогового сочинения, февраль, 2015 г.

- выступление на педагогическом совете «Поэлементный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку 2015 года», ноябрь, 2015 г.

 

  1. Статья «Патриотическое воспитание на уроках литературы («Стихи и песни российских поэтов о Великой Отечественной войне») – урок внеклассного чтения (готовится публикация: февраль-март, 2018 г., ж-л «Столичное образование»)

 

  1. Выступление на республиканских курсах повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме «Ведение читательского дневника как один из методов подготовки к ГИА» - сертификат о распространении опыта Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) АОУ РС(Я) ДПО «ИРОиПК им. Донского-II».

См. сайт http://kea.obr14.ru

 

 

  1. Размещение конспектов открытых уроковна сайте www.infourok.ru – сертификат, 2016 год.

 

 

II. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга.

 

Годовые оценки за последние четыре года.

За 2013 – 2017 гг. по русскому языку и литературе  качество знаний по русскому языку и литературе стабильное.

Такой результат достигается благодаря применению в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разноуровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, межпредметной интеграции, информационных и здоровьесберегающих технологий.

Год

Русский язык

Качество (%)

Успеваемость (%)

2013-2014

6кл         10кл            11кл

 

 

40            52                67

100

2014-2015

5кл         7кл              11кл

 

 

39           46               73

100

2015-2016

5 кл        6кл              7кл

 

 

40           42                39

100

2016-2017

5кл          6кл              7кл

 

 

40            43               42

100

2013-2014 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 53 %

2014-2015 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 53 %

2015-2016 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 40 %

2016-2017 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 42 %

 

Год

Литература

Качество (%)

Успеваемость (%)

2013-2014

6кл         10кл            11кл

 

 

63            56               89

100

2014-2015

5кл          7кл             11кл

 

 

60            51               100

100

2015-2016

5кл          6кл              7кл

 

 

70             65               59

100

2016-2017

5кл           6кл             7кл

 

 

72             69                66

100

2013-2014 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 69 %

 

2014-2015 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 70 %

2015-2016 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 65 %

2016-2017 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 69 %

 

Итоги годовых контрольных работ по русскому языку

за последние 4 года

Год

Русский язык

Качество (%)

Успеваемость (%)

2013-2014

6кл         10кл            11кл

6кл      10кл            11кл

 

28            60                44

100      100              100

2014-2015

5кл         7кл              11кл

5кл       7кл             11кл

 

40            47                67

100        100            100

2015-2016

5кл          6кл              7кл

5кл        6кл             7кл

 

39             38               41

100        100            100 

2016-2017

5кл           6кл             7кл

5кл        6кл             7кл

 

41             34                37

100        100            100 

2013-2014 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 44 %

2014-2015 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 51 %

2015-2016 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 39 %

2016-2017 учебный год:

средний % успеваемости по русскому языку составляет: 100 %, качества – 37 %

 

 

III. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ. Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

Основной государственный экзамен, а также единый государственный экзамен является важным испытанием для выпускников школ. Для подготовки  к ГИА, ЕГЭ нужны не толькоконсультации, дополнительные занятия, но и психологическая подготовка учащихся к сдаче экзаменов. Для этого совместно со школьным психологом проводились психологические тренинги, классные часы, родительские собрания.

С 2012-2015 г. мои выпускники сдавали ГИА,  ЕГЭ. Мною были составлены планы по подготовке к экзаменам, по которым проводились консультации (по предварительно составленному плану), дополнительные занятия. Кроме этого  часто на уроках применяла  тестовые   материалы, проводила ежемесячные проверочные работы по типу ГИА, ЕГЭ. Такая форма работыпомогла  учащимся в дальнейшем успешно сдать экзамены по  русскому языку. 

Для подготовки учащихся к ЕГЭ часто на уроках применяю  тестовые   материалы,

провожу проверочные работы по типу  ЕГЭ. Такая форма работы, я думаю, поможет  учащимся в дальнейшем успешно сдавать экзамен по  русскому языку. 

            В 2012-2013 учебном году в 9 а классе обучалось 23 учащихся. Из них ГИА в новой форме (ОГЭ) сдали 22 учащихся, в традиционной форме – 4  по состоянию здоровья. Успеваемость – 100%. Качество – 58%

В 2013-2014 учебном году ЕГЭ по русскому языку сдали 9 выпускников.Успеваемость -  100 %.

Качество (условно) - 78 %  из числа получивших свыше 50 тестовых балла.

Средний тестовый балл участников ЕГЭ по русскому языку составил 59 балла.

Максимальный балл – 79(Харайданов Герман)

            В 2014-2015 учебном году ЕГЭ по русскому языку сдали 17 выпускников.Успеваемость – 100%,Средний балл – 64.Максимальные тестовые баллы (90 б.) получили двое: Потапова Екатерина, Золотарева Татьяна.

 

IV. Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической деятельности.

Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности.

Основной целью обучения русскому языку считаю обеспечение единства процессов познания окружающего мира через родной язык, осмысление основных его закономерностей, усвоение основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования, речевого самосовершенствования. Для достижения поставленных целей использую в работе УМК под ред. М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской в основной общеобразовательной школе, а в старших классах под ред. Власенкова А.И., Рыбченковой Л.М.

Главную цель литературного образования определяю так: становление духовного мира человека. Для реализации данной цели ставлю следующие задачи:изучение литературы как искусства слова и активное включение ученика в творчество с последовательным усилением его самостоятельности.Для их решения использую в работе УМК под ред. В.Я. Коровиной.

Пути достижения целей - применение различных технологий и методов обучения, проведение уроков и внеклассных мероприятий.Технологии, используемые в работе: групповые виды работ, технология уровневой дифференциации, проблемное обучение, игровые технологии, ИКТ, здоровьесберегающие технологии. Игровые технологии: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игры оживляют уроки, вносят элементы сознательности, позволяющей проявить себя, продемонстрировать свои умения.Особое внимание я уделяю мультимедийным презентациям. Они способствуют усвоению теоретического материала не только через активизацию мыслительной деятельности. Мультимедиа средства значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств мультимедиа позволяет создавать активный познавательный процесс и повышать заинтересованность школьников  в образовательной деятельности. ИКТ позволяют существенно повысить уровень усвоения и закрепления учебного материала.На уроках я применяю специально разработанную систему компьютерных тестов, позволяющую контролировать уровень владения орфографией и пунктуацией, а также выявить в ходе тестирования причины ошибок и получить обоснованную индивидуальную рекомендацию, помогающую избежать ошибок. Благодаря компьютерным тестам учащиеся приобретают навыки самоконтроля за усвоением учебного материала.

Основные формы уроков: эвристические беседы, индивидуальный, групповой и фронтальный опросы, диктанты, изложения, сочинения, зачеты, практикумы, тестирование, семинары, экскурсии, путешествия, суды, уроки - игры, проблемные уроки.

 

V. Результаты, реализация программ индивидуальной работы с обучающимися.Работа с одаренными, с учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.

1. С одаренными детьми

      С 2011 года вела индивидуальную работу по литературе с  учащимися с целью подготовки к олимпиадам, научно-практическим конференциям, конкурсам.

Фамилия, имя

Результаты

 

Потапова Екатерина

2011-2012 учебный год. Победитель второго (муниципального) этапа (2 место) Всероссийской Олимпиады и Государственной олимпиады школьников Республики Саха (Якутия) по литературе.

2012–2013 учебный год. Призер второго (муниципального) этапа (2 место) Всероссийской Олимпиады и Государственной олимпиады школьников Р Саха (Я) по литературе, призер (3 место) в республиканском этапе Всероссийской Олимпиады и Государственной олимпиады школьников Республики Саха (Якутия) по литературе.

 

Шинкаренко Каролина

2011-2012 учебный год. Литературно-музыкальный фестиваль «Театральная весна-2012 года».

С 2010 года – победитель школьного конкурса чтецов «Час поэзии».

 

Чикалина Мария

2014-2015 учебный год. Победитель школьного тура олимпиады по русскому языку.

 

Сивцева Екатерина

2013-2014 учебный год. Победитель школьного тура олимпиады по литературы.

2. с учащимися, имеющими проблемы в обучении

Так как в МОБУ «Мархинская СОШ № 1» имеются коррекционные классы, где обучаются дети 7 вида, с 2015-2016 учебного веду русский язык и литературу в коррекционном классе (7 б класс). Для этого разработала адаптированные учебные программы по русскому языку и литературе. По итогам первого полугодия в данном классе по русскому языку успеваемость – 100 %, качество – 15 %, по литературе: успеваемость – 100 %, качество – 31 %.

3. с социально запущенными и социально уязвимыми учащимися.

С 2012-2013 учебного года веду уроки по русскому языку и литературе несовершеннолетним, содержащимся под стражей и осужденным при СИЗО-1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Саха (Якутия). Мною были разработаны учебные программы по русскому языку и литературе. Каждый год все выпускники удовлетворительно сдают государственные выпускные экзамены по русскому языку, а так же итоговые сочинения (изложение).

 

 

VI. Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся.

Внеклассная работа по русскому языку в  школе преследует ту же цель, что и уроки русского языка -  обучение речевому общению на русском языке, что предусматривает пополнение активного словаря учащихся, отработку навыков правильного произношения русских звуков, формирование умений правильного построения предложений, сообщение знаний о грамматическом строе русского языка, привитие орфографических и пунктуационных навыков и т.д. Это единство целей делает внеклассную работу серьезным дополнением к урокам русского языка.

Целью внеклассной работы определяются ее конкретные образовательные и воспитательные задачи, основными из которых являются:

1) закрепление программного материала по русскому языку;

2) углубление и расширение знаний учащихся о русском языке и его закономерностях;

3) развитие устной и письменной связной речи учащихся с одновременным развитием их логического мышления;

4) формирование первичных орфоэпических, орфографических к пунктуационных навыков;

5) пробуждение и поддержание интереса к изучению русского языка;

6) воспитание интереса к чтению книг на русском языке, формирование первоначальных умений работать со словарями, привитие элементарных навыков самостоятельной работы с книгой;

7) развитие индивидуальных способностей учащихся;

8) воспитание чувства патриотизма, формирование интернационалистского сознания, развитие нравственного и эстетического идеала и т. д., которые в совокупности составляют сущность воспитания учащихся.

Перечисленные задачи внеклассной работы по русскому языку могут быть успешно выполнены лишь при соблюдении специфических методических принципов ее организации и при удачном определении ее содержания.

Темы занятий:

 

Всероссийская игра-конкурс «Русский медвежонок»

 

«Русский медвежонок -  2013»

Фамилия, имя

класс

Баллы

Место в школе

1

Сивцева Екатерина

5

31

9

2

Васильев Степан

10

76

1

3

Индеев Иван

10

56

2-3

4

Лопухова Ксения

10

56

2-3

5

Золотарева Татьяна

10

55

4-5

6

Шинкаренко Каролина

10

55

4-5

7

Строева Ксения

10

53

6

Всего участников – 14 учащихся

«Русский медвежонок – 2014»

Фамилия, имя

класс

Баллы

Место в школе

1

Федечкина Анастасия

5

71

1

2

Козлова Юлия

5

63

3

3

Кузнецов Андрей

5

60

4

4

Никифорова Изольда

5

48

5

5

Лопухова Ксения

11

77

1

6

Золотарева Татьяна

11

72

2

7

Строева Ксения

11

54

3

Всего участников – 21 учащихся

Ежегодно проводятся мероприятия в рамках Недели русского языка и литературы.

 

Дата

Мероприятия

Участники

Ответственные

16.11.15

Открытие Недели русского языка и литературы.

Классные часы по теме «Писатели-юбиляры».

Выставка творческих работ учащихся.

Выставка книг

5-11 классы

 

Классные руководители

Учителя русского языка и литературы

Библиотекарь школы

17.11.15

Олимпиада по русской литературе.

Конкурс сочинений о матери.

 

5-11 классы

Учителя русского языка и литературы

18.11.15

Интеллектуальный турнир «Знатоки русского языка».

 

 

 

 

6-7 классы

 

 

 

 

 

Гаврильева Л.Н.

Буштец Н.С.

Корякина Е.А.

19.11.15

Заочный интеллектуальный конкурс «Все слова, слова, слова…»

 

Конкурс «Что? Где? Когда?»

 

Литературная викторина «В гостях у сказки»

 

10-11 классы

 

 

8-9 классы

 

5 класс

Буштец Н.С.

 

 

Манчурина О.С.

 

Чиряева Е.Р.

Корякина Е.А.

20.11.15

Литературно-музыкальная композиция «Есенинские чтения», посвященная Году литературы в России, 2015 год

 

 

Участники выступления

Учителя русского языка и литературы

21.11.15

- Подведение итогов Недели русского языка и литературы.

 

Все классы

Учителя русского языка и литературы

 

24.03.2015

Городской литературно-музыкальный фестиваль «Театральная весна – 2015 года»

с программой «Братьев неугасимое пламя»

- Дипломанты 2 степени;

- Шинкаренко Каролина – номинант «Декламаторское искусство»;

- Потапова Екатерина – номинант «Вокальное искусство»

 

Все проводимые мероприятияоказывают большое влияние на формирование духовно-нравственных качеств личности учеников, отличаются высоким уровнем методической организации, использованием различных методов и приемов воздействия на внутренний мир детей, раскрывает их творческий потенциал, развивает познавательный интерес.

 

VII. Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.

Олимпиады:

Фамилия, имя

класс

Название

Результаты

1

Потапова Екатерина

9 а

Второй (муниципальный) этап Всероссийской Олимпиады и Государственной олимпиады школьников РС (Я) по литературе.

(2012-2013 учебный год)

Призер

(4 место,

42 балла)

2

Потапова Екатерина

9 а

Региональный этап Всероссийской Олимпиады и Государственной олимпиады школьников РС (Я) по литературе.

(15.01.2013 год)

3 место

 

Конкурсы:

Фамилия, имя

класс

Название

Результаты

2

Адамова Инна

Лопухова Ксения

Шинкаренко Каролина

Иванова Сайыына

Потапова Екатерина

Золотарева Татьяна

Кормщикова Евдокия

Слепнев Александр

11

Городской литературно-музыкальный фестиваль «Театральная весна – 2015 года»

с программой «Братьев неугасимое пламя», посвященной 70-летию Великой Победы в ВОВ

- Дипломанты 2 степени;

- Шинкаренко Каролина – номинант «Декламаторское искусство»;

- Потапова Екатерина – номинант «Вокальное искусство»

 

VIII. Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ.

- За время работы в Мархинской СОШ № 1 являюсь членом методического объединения гуманитарного цикла. С темой самообразования «Повышение качества обученности и воспитанности на уроках посредством применения разных форм учебной деятельности» выступаю на ежегодно проводимых неделях МО гуманитарного цикла.

- С 2015-2016 учебного года руковожу школьным МО гуманитарного цикла. Был разработан план работы на текущий учебный год. В октябре провели школьный тур олимпиады по русскому языку и литературе, в ноябре – Неделю русского языка и литературы.

- На базе нашей школы приняли коллективы МОБУ СОШ № 32, МОБУ «Тулагинская СОШ», МОБУ «Кангаласская СОШ», МОБУ «Жатайская СОШ № 1» для проведения литературной эстафеты «Талантов россыпь, гениев полет…», посвященной Году литературы в России. Присутствовали учителя школ г. Якутска. Наша школа выступила с литературно-музыкальной композицией «Есенинские чтения, посвященные 120-летию со дня рождения поэта».

- 30 ноября 2015 года в составе оргкомитета приняла участие организатором проведения второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку на базе МОБУ СОШ № 24.

- С 2016 годаявляюсь экспертом  региональной предметной комиссии по проверкеразвернутых ответов (сжатое изложение, сочинение-рассуждение)   ОГЭ по русскому языку.

 

IX. Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч. в реализации социокультурных проектов.

 

            - В июне 2015 года была членом регионального жюри Всероссийского читательского конкурса «Читаем Альберта Лиханова: книги об истинах, честности и победах», посвященном 70-летию Великой Победы, Году литературы в России, 80-летию писателя, лидера Российского детского фонда Альберта Лиханова. Конкурс проходил в Республике Саха (Якутия) при поддержке Международного детского фонда «Дети Саха-Азия».

 

- С 04.10. по 09.10.2015 года в качестве делегата приняла участие в работе XIIIсъезда учителей и педагогической общественности Республики Саха (Якутия) «Образование и общество: интеграция во имя ребенка».

В рамках работы съезда приняла участие в следующих мероприятиях:

Дата

Мероприятие

Место проведения

05.10

Столичное образование встречает делегатов съезда.

МОБУ СОШ № 5, тема: «Управленческая модель реализации ФГОС в основной школе»

05.10

Презентация V тома «Педагогической энциклопедии»

Актовый зал Дворца детского творчества

06.10

«Мой, твой, наш университет». День открытых дверей СВФУ (торжественное открытие, презентация СВФУ, подписание соглашения между МО РС(Я) и СВФУ, экскурсии по объектам университета).

Культурный центр СВФУ «Сергеляхские огни»

06.10

Круглые столы, панельные дискуссии, мастер-классы.

Круглый стол: «Оценка образовательных результатов: место и роль социума».

Мастер-класс: «Чаще заглядывай в самого себя» (Технология развития критического мышления).

ИРОиПК им. С.Н. Донского-II

07.10

Выставка-форум «Открытое пространство: диалог, деятельность, доступность»

Спортивный комплекс «Триумф»

07.10

Мастерские, мастер-классы.

Мастер-класс: «Текст? Текст. Текст!»

Республиканский лицей-интернат.

08.10

Актовые лекции ученых, финалистов и победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России» разных лет.

Актовый зал Дворца детского творчества

08.10

Литературный вечер «Добрый свет души и мысли»

Национальная библиотека РС (Я)

09.10

Пленарное заседание XIII съезда учителей и общественности Республики Саха (Якутия)

Театр оперы и балета им. Д.К. Сивцева-СуорунОмоллоона

 

 

 

- Эксперт конкурса научно-технических и художественных проектов по космонавтике «Звёздная эстафета», проходившего в рамках Международной научно-практической конференции «Пилотируемые полёты в космос».

- Активное участие в сборе материалов для школьного музея (2016-2017 учебный год).

- Участие в благотворительной акции «Твори добро» (сбор вещей первой необходимости для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).

 

X. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

 

  1. Конспект открытого урока по русскому языку. Тема «Не с глаголами» (5 класс) – сайт www.infourok.ru.

 

  1. Конспект открытого урока по русскому языку. Тема «Синтаксический разбор простого предложения» (5 класс) - сайт www.infourok.ru.

 

  1. Методическая разработка. Сценарий праздника «Последний звонок. 11 класс. 2015 год» - сайт www.infourok.ru.

 

  1. Статья «Патриотическое воспитание на уроках литературы («Стихи и песни российских поэтов о Великой Отечественной войне») – урок внеклассного чтения (готовится публикация: февраль-март, 2018 г., ж-л «Столичное образование»)

 

 

XI. Наличие авторских программ, методических пособий, разработок.

 

            В течение своей педагогической деятельности разработала учебные программы по русскому языку и литературе, которые были рассмотрены на заседаниях МО, согласованы заместителем директора по учебно-воспитательной работе, утверждены директором школы.

- Программы по русскому языку составлены на основе «Примерной программы по учебным предметам. Русский язык. 5 – 9 классы: проект» (М.: Просвещение, 2011г.) и в соответствии с «Рабочей программой. Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2011г.).

 

-  Рабочие программы по литературе составлены в соответствии с рекомендациями Примернойпрограммы (Примерные программы по учебным предметам.Литература 5 – 9 классы М.: «Просвещение», 2011 год); с авторской программой В.Я. Коровиной.- Москва «Просвещение», 2011  и учебника  для учащихся 5 класса  общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителев 2-х частях/ Авт.-сост. В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, М: Просвещение, 2012.

 

- Рабочие программы по русскому языку и литературы. Домашнее обучение. 6 класс.

 

- Адаптированные рабочие программы по русскому языку и литературы для коррекционного класса. 7 класс.

 

- Рабочие программы по русскому языку и литературе. 8, 9, 10-11 класс. ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по РС(Я) УКП при МОБУ «Мархинская СОШ № 1»

 

- Презентации к урокам литературы и русского языка.

 

- Конспекты открытых уроков.

 

- Рабочая программа для кружка «Занимательная грамматика».

 

 

См. сайт http://kea.obr14.ru

 

 

 

 

 

XII. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.

 

Дата

Название

Место проведения

Результат

2013 г.

Открытый урок «Род имен существительных»

МОУ «Мархинская СОШ № 1»

 

2014 г.

Открытый урок «Не с глаголами»

МОУ «Мархинская СОШ № 1»

 

2015 г.

Открытый урок «Любовная лирика С. А. Есе­нина. Поэма «Анна Снегина».

 

МОУ «Мархинская СОШ № 1»

 

2015 г.

Литературный вечер «Добрый свет души и мысли», проведенный в рамках XIIIсъезда учителей и педагогической общественности Республики Саха (Якутия)

Национальная библиотека РС (Я)

Сертификат

2015 г.

Городское мероприятие – литературная эстафета «Талантов россыпь, гениев полет», посвященная Году литературы в России – «Есенинские чтения».

МОБУ «Мархинская СОШ № 1»

Сертификат

2016 г.

IIсекция Январского совещания работников образования РС (Я) «Развитие естественно-научного и технического творчества детей «От проектно-исследовательской работы – к современной науке и инновационным технологиям».

Участие на круглом столе «Проектно-исследовательская деятельность старших школьников»

ГАУ дополнительного образования РС (Я) «Малая академия наук РС (Я)»

Сертификат

2017 г.

Выступление на республиканских курсах повышения квалификации учителей русского языка и литературы по теме «Ведение читательского дневника как один из методов подготовки к ГИА»

Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) АОУ РС(Я) ДПО «ИРОиПК им. Донского-II».

 

Сертификат

 

XIII. Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные).

 

Дата

Название

Результат

2014 г.

Республиканская Деловая игра

«ПРОФИ-Учитель»

92 балла из 100

2015 г.

Республиканская Деловая игра

«ПРОФИ-Учитель»

83 балла из 90

2017 г.

Республиканская Деловая игра

«ПРОФИ-Учитель»

85,5 баллов

 

 

XIV. Общественная деятельность.

 

  1. Член профкома школы. Принимала активное участие во всех мероприятиях, проводимых в школе, в городе (ярмарка «Дары осени», турслет и т.д.).

 

  1. Член самодеятельного вокального ансамбля «Надежда» при КОЦ «Пульс»  мкр. Марха, художественный руководитель Чемпосова Ольга Петровна, солистка ГТОиБ.

 

 

Дата

Название конкурса

Результат

2015 г.

Конкурс-фестиваль «ПоющаяТуймаада – 2015»

Диплом 3 степени

2016 г.

Открытый конкурс вокалистов «С песней по жизни 2016»

Сертификат

2016 г.

Фестиваль художественного самодеятельного творчества трудовых коллективов г. Якутска «Труд во славу Якутска, во благо России!»

Сертификат

2017 г.

Конкурс-фестиваль «ПоющаяТуймаада – 2017»

Сертификат

 

 

 

XV. Звания, награды, поощрения, благодарности.

Наименование

Дата

1

Грамота управления образования окружной администрации города Якутска за качественную подготовку учащегося к второму (муниципальному) этапу Всероссийской олимпиады школьников и Государственной олимпиады школьников РС (Я) по литературе.

2013 год

2

Почетная грамота Министерства образования РС (Я) за плодотворную работу в системе образования, успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения.

2013 год

3

Благодарственное письмо администрации мкр. Марха за творческий подход в деле воспитания подрастающего поколения.

2013 год

4

Грамота администрации школы за качественную подготовку обучающихся к предметным олимпиадам регионального уровня.

2014 год

5

Грамота администрации мкр. Марха за добросовестный труд, активное участие в общественной жизни микрорайона и ГО  «г. Якутск».

2014 год

6

Благодарственное письмо руководства Федерального казенного учреждения  СИЗО-1 УФСИН России по Республике Саха (Якутия) за добросовестный труд в воспитании и обучении несовершеннолетних, содержащихся под стражей и осужденных.

2015 год

7

Благодарственное письмо управления образования Окружной администрации города за многолетнюю работу в системе образования г. Якутска.

2015 год

8

Благодарственное письмо управления образования Окружной администрации города заактивное участие в проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в РС(Я) и олимпиады школьников РС(Я) по русскому языку.

2015 год

9

Грамота администрации мкр. Марха за активное участие в культурно-массовых мероприятиях мкр. Марха и ГО «город Якутск»

2016 год

10

Благодарственное письмо окружной администрации ГО «город Якутск» за активное участие в праздничных мероприятиях, посвященных 384-летию основания города Якутска.

2016 год

11

Почетная грамота и нагрудной знак МОБУ «Мархинская СОШ № 1» ГО «город Якутск» за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, и в связи 10 110-летием основания МОБУ Мархинской СОШ №1.

2017 год

12

Грамота УФСИН России по Республике Саха (Якутия) за добросовестный труд в воспитании и обучении несовершеннолетних, содержащихся под стражей, а также осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы. 

2017 год

 

 

XVI. Повышение квалификации.

 

Дата

Название

Количество часов

Место прохождения

2014 г.

Семинар «ФГОС. Многоаспектный анализ текста как эффективная форма подготовки к ОГЭ-9 и ЕГЭ по русскому языку»

16 ч.

Г. Якутск, семинар Егораевой Г.Т. – учителя высшей категории, Отличника народного просвещения, автора пособий по подготовке К ЕГЭ и ГИА по русскому языку, ведущего методиста издательства «ЭКЗАМЕН» (г. Москва).

2016 г.

Курсы «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии ОГЭ по русскому языку»

72 ч.

АОУ РС (Я) ДПО «ИРО и ПК имени С.Н. Донского-II»

2016 г.

Курс дистанционной подготовки (обучения) по программе «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования»

 

Сетевая академия

2017 г.

Фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы.

120 ч.

АОУ РС (Я) ДПО «ИРО и ПК имени С.Н. Донского-II»

2017 г.

Курсы «Подготовка экспертов предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов ОГЭ по русскому языку»

72 ч.

АОУ РС (Я) ДПО «ИРО и ПК имени С.Н. Донского-II»

 

 

 

игры через торрент наш фильм
Наверх