Портфолио

 

Корякина Елизавета Афанасьевна

 

Дата рождения: 27 июля 1971 года.

Образование:высшее, 1993 год, Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова, филологический факультет, РОЯШ

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы по специальности: 12 лет.

В данном образовательном учреждении - 9 лет.

Место работы:

С 1993 г. по 1996 г. работала в СОШ № 17 г. Якутска.

C 2006 года и по настоящее время – в  МОБУ «Мархинская СОШ № 1» ГО «город Якутск».

Предыдущая аттестация: 01.02.2013 год, присвоена первая квалификационная категория профессиональной деятельности.

Приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) № 01-16/200 от 01.02.2013 г

 

 

Учительство – это искусство,

руд не менее творческий,

чем труд писателя или композитора,

но более тяжелый и ответственный.

Д.С. Лихачёв

 

 

 

            Если перенестись в те далекие 80-е годы, то я никогда не мечтала стать творцом детских душ, скульптором детских ум. Но как всегда в нашей жизни появляется Ее Величество «Случай»;  «Случай», который указал мне дорогу в Якутский государственный университет на филологический факультет. Мне, семнадцатилетней девушке из деревенской глубинки, где все разговаривали только на родном якутском языке, было очень сложно адаптироваться к учебе в университете, и вообще к городской  жизни. Но, если у человека есть цель в жизни, то он все преодолеет. И вот: прошли 5 лет учебы. И я учитель русского языка и литературы. Отработав положенные три года  в СОШ № 17, я на некоторое время отошла от педагогической деятельности. Где я только ни работала: и на факультете иностранных языков (зав. кабинетом немецкой филологии), и в Доме печати, и в книжном магазине. Но все-таки вернулась к тому, с чего начинала, в школу, в Мархинскую среднюю общеобразовательную школу № 1 под руководством директора Степановой Натальи Романовны. И я ей бесконечно благодарна в том, что она в меня поверила, дала возможность носить это гордое звание, звание учителя.

            Вот уже десятый год первого сентября переступаю порог нашей родной школы, и нет для меня большей радости, чем видеть «распахнутые» детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. И всегда становится легко, когда осознаешь потребность так организовать учебный труд детей, чтобы он был радостным, успешным, чтобы ребенок и родители не определяли ценность личности только успехами в учебе.

Свою задачу вижу в том, чтобы воспитывать жизнелюбивых, честных, активных и добрых в своей жизни людей.

Главные принципы моей работы:

  • Ребёнок – это, прежде всего, личность  во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений, а не только ученик!
  • Учитель – не передатчик знаний, информации, а организатор процесса учения и воспитания, сотрудничающий с детьми!

Считаю, что настоящий учитель должен быть:

  • непременно талантливым, способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
  • профессионально грамотным; 
  • интеллигентным, нравственным и эрудированным, владеющим передовыми педагогическими технологиями.

При организации учебной деятельности применяю следующие педагогические технологии:

  • групповые виды работ;
  • технология уровневой дифференциации;
  • проблемное обучение;
  • игровые технологии;
  • ИКТ;
  • здоровьесберегающие технологии.

Внедрение в практику различных педагогических технологий, форм работы позволяет достичь высоких результатов в обучении.

 

 

игры через торрент наш фильм
Наверх